Оро-Ито.
|
|
12 Октября 2005
Выставка работ Ора-Ито в галерее Artplay
В галерее Artplay открылась выставка работ дизайнера Ора-Ито. Ора-Ито – псевдоним дизайнера Ито Морабито, прославившегося в конце прошлого века благодаря выставленным в интернете несуществующим вещам известных марок: рюкзаку Louis Vuitton, лэптопу в военном стиле, украшенному яблоком Apple, сандалиям с логотипом Yves Saint Laurent. Виртуальное пиратство Ора-Ито послужило рекламой как брэндам (к примеру, японские покупатели всерьез озаботились покупкой несуществующей сумки Louis Vuitton), так и самому дизайнеру, вскоре заключившему несколько выгодных контрактов и устроившему персональную выставку в Лувре. К настоящему моменту клиентами Ора-Ито стали компании Swatch, Renault, Cappellini, Toyota, Cristofle, L`Oreal и другие. Первая выставка Ора-Ито в Москве состоялась в Историческом музее в ноябре 2002 года. Единственным материальным объектом от Ора-Ито, который можно увидеть в Artplay, стала бутылка для Heineken; остальные экспонаты – плакаты с изображением того самого лэптопа, рюкзака и башмаков, с которых начинал виртуальный пират.
|