|
|
12 Октября 2005
Презентация новой бутылки Heineken
С помощью дизайн-студии Ora Ito привычное пиво приобрело новую форму - бутылку 0,33 мл, сделанную из 100% алюминия. За свое изобретение Ора-Ито получил премию «Лучший дизайн упаковки».
По замыслу автора, блестящий зелено-металлический цвет бутылки Heineken должен навевать мысли о космических путешествиях. Эта космическая тема и стала основной для акций по выведению пива на рынок. Так, для нового Heineken был придуман специальный термос - капсула на магнитах, в которой пиво может дольше сохранять нужную температуру. Дизайнеры разработали также специальную конструкцию Carry&Open - симбиоз ручки для одновременного переноса нескольких бутылок и открывалки, позволяющей открывать до пяти бутылок зараз одним движением руки. Это изобретение также вплетено в концепцию клубного совместного отдыха.
|